Инфраструктура коммуникаций

85+ человек

Кто мы

Предоставляем клиентам и пользователям бесшовный и интуитивно понятный опыт взаимодействия, используя передовые технологии для автоматизации коммуникаций, самообслуживания и мониторинга качества коммуникаций.

Роли

  • разработчики (бэкенд, фронтенд, DevOps, машинное обучение)
  • менеджеры продуктов и проектов
  • бизнес аналитики
  • системные аналитики
  • технические писатели
  • инженеры диагностики
  • тестировщики

Стеки

C#,.NET, JavaScript, DevOps, машинное обучение

Наши направления

1

Создание текстовых и голосовых каналов связи (чаты, роботы, телефонная станция)

2

Сервисы для взаимодействия клиента с Контуром

  • Центр коммуникаций
  • Виджет онлайн-чата
3

Системы автоматизации, например, роботы-дозвонщики и чат-боты

4

CRM и WFM  системы для поддержки клиентов

5

Аналитика, разработка и внедрение новых сценариев, сервисов и инструментов

Наши продукты

WIC

единый интерфейс для обработки обращений

Контур.Доступ

инструмент для удаленного подключения

Сирена

чат-бот

Центр коммуникаций

виджет, встроенный во все сайты и продукты Контура, через который можно решить любой вопрос обслуживания

Ezzy

виджет для записи клиентов на услуги

Арина

голосовой робот, который принимает звонки и автоматизирует обзвон клиентов 

Диагностика

сервис проверки и настройки рабочего места пользователя

Callider

WFM-система

Контур.АТС

сервис корпоративной телефонии

Эбису

сервис автоматической проверки качества консультаций в поддержке клиентов

Присоединяйтесь к нам

Ждем тех, кто готов создавать передовые инфраструктурные решения и решать сложные задачи.

Смотрите вакансии