Предоставляем клиентам и пользователям бесшовный и интуитивно понятный опыт взаимодействия, используя передовые технологии для автоматизации коммуникаций, самообслуживания и мониторинга качества коммуникаций.
C#,.NET, JavaScript, DevOps, машинное обучение
Создание текстовых и голосовых каналов связи (чаты, роботы, телефонная станция)
Сервисы для взаимодействия клиента с Контуром
Системы автоматизации, например, роботы-дозвонщики и чат-боты
CRM и WFM системы для поддержки клиентов
Аналитика, разработка и внедрение новых сценариев, сервисов и инструментов
единый интерфейс для обработки обращений
инструмент для удаленного подключения
чат-бот
виджет, встроенный во все сайты и продукты Контура, через который можно решить любой вопрос обслуживания
виджет для записи клиентов на услуги
голосовой робот, который принимает звонки и автоматизирует обзвон клиентов
сервис проверки и настройки рабочего места пользователя
WFM-система
сервис корпоративной телефонии
сервис автоматической проверки качества консультаций в поддержке клиентов
Ждем тех, кто готов создавать передовые инфраструктурные решения и решать сложные задачи.
Смотрите вакансии